+7 .964 .708 .25 .54
mail@batteryct.ru
. Москва . Строгино
БЭТТЕРИ СТ
. креативная команда
Рекламная компания Battery CT

.Айдентика

Айдентика – это совокупность цветовых и графических элементов, принципов построения единой визуальной коммуникации, объединенных в одной основной концепции.  Корпоративный вектор, характер, имидж, стиль и индивидуальность компании. Айдентика – это корпоративная метрика, точка начала при создании элементов фирменного стиля, WEB и рекламно-маркетинговых проектов. Это образ и визуальная оболочка, а также средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компании, бренда, проекта, идеи.

.Фирменный стиль

Фирменный стиль – это продукт, состоящий из корпоративных идентификационных элементов (айдентики), разделенный на рекламно-маркетинговые атрибуты: правила и рекомендации по назначению айдентики, бланки деловой полиграфии, бланки деловых коммуникаций, представительская продукция, наружная реклама и т.д. Фирменный стиль необходим для ведения любой коммерческой и иной деятельности, основанной на взаимодействии с потребителем.


Рекомендации:



Нейминг/Brand name – «Краткость – сестра таланта»… чем лаконичнее и звучнее название, тем лучше оно воспринимается на слух и запоминается. Помните, что название не рекомендуется создавать следуя моде, оно, как и сама мода, со временем станет сомнительным или не уместным. Название – это смысловое выражение Вашего направления деятельности, бренда, проекта.

Корпоративные цвета и шрифты – выбор велик, но, каждому из нас нравятся определенные варианты. Выбор цвета диктует наше подсознание, как правило, у каждого, цвета обозначают что-то своё. Попробуйте понять, какими цветами можно выразить Ваш бизнес, каким шрифтом их дополнить. Цвет и шрифт не должны спорить друг с другом, если Вам удастся это понять и принять, то первая визуальная гармония айдентики Вашей компании будет выстроена. В корпоративной связке цвет и шрифт, в классическом варианте, рекомендовано использовать не более 3 вариантов цветового совмещения и 2-3 шрифтовых решений.

Логотип/товарный знак/слоган – правильное построение этих элементов айдентики важны не менее, чем выбор цветового и шрифтового исполнения. Логотип или товарный знак играют ведущую роль, они являются базисом фирменного стиля, его константой. Слоган их выгодно подчеркивает, он является дополнительным выражением, корпоративным месседжем. Слоган является катализатором ускоряющим реакцию, мотивирующим звеном, дополнительным креативным элементом.

Цена / стоимость услуг по разработке айдентики и фирменного стиля от BATTERY CT:

Услуга Цена/рубли
Айдентика:
Нейминг/ Brand name – 20 вариантов. от 5 000
Корпоративные шрифты – до 10 вариантов. от 1 000
Корпоративные цвета – до 10 вариантов. от 1 000
Слоган – 10 вариантов. от 3 000
Корпоративный/товарный знак – 3 варианта. от 6 000
Логотип – 3 варианта. от 6 000
Корпоративный персонаж – 3 варианта. от 20 000
Корпоративная упаковка/этикетка – 3 варианта. от 1 500
Элементы фирменного стиля «Стандарт»:

Визитка (бланк деловой полиграфии) – 3 варианта:

именная

корпоративная

от 3 000

от 3 000

Бланк (бланк деловой полиграфии) – 3 варианта. от 1 500

Конверт (бланк деловой полиграфии) – 3 варианта:

С4

С5

Евро

от 1 500

от 1 500

от 1 500

Бланк для электронного директ маркетинга – 3 варианта. от 1 500
Папка/Paper Saver (бланк деловой полиграфии) – 3 варианта. от 3 000
Составление электронного Brand book от 7 000
Элементы фирменного стиля «Бизнес»:
Корпоративная открытка – 3 варианта. от 3 000
Презентационный CD диск + CD Inlay – 3 варианта. от 3 000
Презентационный DVD диск + DVD Inlay – 3 варианта. от 3 000
Корпоративная ручка – 3 варианта. от 1 500
Корпоративная кружка – 3 варианта. от 1 500
Корпоративный пакет – 3 варианта. от 3 000